+7 (812) 30-99-3-66
+7 (931) 204-23-07
Санкт-Петербург
ул. Бумажная, д. 3, оф.403
info@arhgarant.ru
Схема проезда
Меню

Вопрос-ответ

Нужно ли вносить предоплату за ремонт?
Предоплата за планируемый ремонт не берется, оплата производится за каждый выполненный этап после его завершения, вы наглядно видите, за что в данный момент производится оплата. Все эти пункты имеются в договоре вернее в приложении под названием «Акт выполненных работ», в котором содержится список работ от первой его стадии до момента завершения.
Помогаете ли вы своим клиентам выбрать стройматериал для ремонта?
Мы оказываем содействие в выборе и доставке стройматериала для ремонта с подъемом до квартиры, также во время процесса ремонта для выбора плитки, обоев, ламината, паркетной доски, дверей, сантехнических потребителей и всего остального, что требуется для ремонтных работ. С вами выезжает квалифицированный специалист для того чтобы вы сделали правильный выбор в пользу того или иного товара. Подробно разъяснит, чем один товар отличается, от другого даст свои рекомендации по техническим характеристикам товара, в данной ситуации будет легче выбрать материал для финишной отделки, когда рядом профессиональный и квалифицированный специалист. В данных обстоятельствах продавцу будет гораздо сложнее запутать вас и продать более дорогой товар.
Есть ли риск, что стоимость ремонта поменяется в процессе проведения работ?
Цены на все предоставляемые услуги будут указанны в составленном договоре и представленные цифры не могут быть изменены в процессе сотрудничества. Исключением может стать только ваше желание добавить какой-либо вид работ, проведение которых не оговаривалось при составлении сметы и подписании договора. В таком случае вы оплачиваете строительные материалы, предоставленные и использованные нашими мастерами, а также работу.
Предоставляете ли вы гарантию на выполняемые вашими мастерами работы?
В нашей компании предусмотрена гарантия на все виды ремонтно-отделочных работ. Данный вопрос прописывается в договоре, который составляется перед началом сотрудничества. Гарантия от нашей компании выдается на определенный срок, в течение которого вы можете обращаться в нашу сервисную службу в случае возникновения проблем и неисправностей. Специалисты технической поддержки оперативно выедут на объект и устранят проблему.
Возможна ли уборка после ремонта/вывоз мусора
Конечно. По окончании ремонта производится вывоз строительного мусора и уборка помещения.
Сколько стоит вызов прораба/замерщика
В любой момент Вы можете вызвать прораба/замерщика для получения исчерпывающей информации по ремонту квартиры или другого помещения бесплатно. Также производится бесплатное составление сметы.
Остались вопросы? Звоните!

Оставить заявку

Представьтесь, пожалуйста: *
Ваш e-mail: *
Телефон для связи: *
Прикрепить файл:
Комментарий:
Пройдите спам защиту: *

Заказать смету

Представьтесь, пожалуйста: *
Ваш e-mail:
Телефон для связи: *
Пройдите спам защиту: *